Тайга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайга » Воин » Паладин


Паладин

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Воин: Паладин 

Паладины представляют собой один из гибридных классов в игре. Они сочетают в себе атакующие и защитные возможности, как у воинов, различные нюки (заклинания, наносящие урон), как у магов и возможности лечения, как у Священников. Но Паладины платят за такую универсальность большую цену. Они могут выучить много способностей, но ни в одной из них они не будут настоящими мастерами. Со своими способностями к поглощению большого количества урона за счет умения носить тяжелую броню, возможностью лечить себя и использовать различные нюки на расстоянии от цели, рыцари света являются отнюдь не слабым в бою классом. Благодаря своей честности, дисциплине и самопожертвованию, Паладины являются одними из наиболее уважаемых воинов в мире EverQuest II. Будьте внимательны в изучении новых способностей, ведь от этого зависит ваш успех в дальнейшем. Тренируйте ваши умения владения различными видами оружия. Вы можете использовать такой оружие как, щит и меч, большой двуручный меч, различные виды топоров и булав. Некоторые виды монстров имеют уязвимость к тем или иным видам оружия. Кодекс чести рыцаря запрещает Паладинам использовать луки и метательные ножи во время боя, чтобы атаковать с той или иной дистанции у Паладинов есть различные нюки, такие как Священная ярость .

Соло

В одиночестве Паладины могут неплохо постоять за себя. Возьмите в руки двуручный меч и активируйте ваши атакующие способности. Из-за этого ваша способность уклоняться от ударов немного уменьшится, но так вы сможете быстрее расправляться с врагом, не расходуя на это много своих сил. Использование ваших "Шансов в бою" значительно увеличит наносимый вами урон, не забывайте об этом. Так же вы можете использовать щит и меч. Эта комбинация более подходит для защитного стиля игры. В основном, такая комбинация используется против кастеров. Используя стан, вы можете сбивать им каст, так вы останетесь живы и сможете повергнуть врага. Если вы играете в одиночку, то не сможете изменить вашу цель, чтобы вылечить себя, такие заклинания кастуются вами автоматически, пока вы сражаетесь. Такая ваша способность как Наложение рук , дает вам большое преимущество, казалось бы в безнадежной битве, но у этого заклинания очень долгий рекаст (72 минуты, что равно одному дню в мире EverQuest II).

Группа

Если вы играете роль ведущего танка в группе, то вашей основной задачей является сдерживание монстров на себе. Для начала наденьте щит и активируйте ваши защитные способности. Перед тем, как начнете привлекать внимание монстров, наложите на себя свои баффы и скажите хилеру, чтобы он стоял позади вас и в случае чего незамедлительно лечил вас. Так вы сможете постоянно привлекать внимание монстров на себя. Используйте ваше умение Отпущение на того члена вашей группы, который больше всего привлекает внимание монстров (чаще всего это хилер), но так же это может быть Боевой Маг или Скаут. Такие люди способны наносить большой урон в интервал времени и долго без вашей защиты не проживут. У Паладинов есть только два эффективных таунта (скиллы для привлечения внимания монстров). Так же, чтобы отвлечь монстров от ваших товарищей, вы можете использовать групповое лечение, самолечение и самобаффы. Для привлечения монстров можете использовать ваши умения, которые действуют на определенное расстояние вокруг вас. После того, как вы добились полного внимания со стороны монстров, двигайтесь так, чтобы монстры расположились спиной к вашим товарищам по группе. Благодаря этому скауты в группе смогут использовать свои специальные умения для атаки со спины, при помощи которых будет нанесено больше урона. Вы - наиболее важный член группы, ваши товарищи должны следовать вашим указаниям, но и вы должны научиться принимать правильные решения в сложных ситуациях. Так же, научитесь использовать макросы в игре. При помощи макросов вы легко сможете управлять группой, записав в макросы различные фразы и команды. Помимо роли основного танка, Паладины могут исполнять роль вспомогательного танка. Со своими баффами и лечением Паладин может оказать неплохую помощь хилеру. Так же, Паладин может играть роль хилера в группе. Довольно интересная роль в группе! Если в группе вы играете роль поддержки (саппорт), то используйте на основного танка ваше умение Подношение доспехов. Это позволит танку поглощать больше урона, нанесенного группе. Используйте Перехват, для того чтобы поглощать урон, полученный вашими товарищами по группе, так же это умение очень полезно во время рейдов. Наложение рук – это ваша основная способность для защиты и лечения. Используйте ее только в крайних случаях. Как второй танк в группе вы не должны использовать таунты, кроме тех случаев, когда основной танк повержен. В этом случае вы должны перетянуть всех монстров на себя.

Коротко о главном

Паладины могут носить тяжелую броню,  для того чтобы поглощать как можно больше урона. Паладины могут лечить себя и своих товарищей. Кроме Наложение рук для спасения всей группы у Паладинов есть умение воскрешения, при котором цели восстанавливается 100% ХП. Паладин один из лучших соло классов. Для того чтобы перетянуть всех монстров на себя у Паладинов есть несколько умений, которые действуют на всех монстров в радиусе вокруг Паладина. В любой группе Паладин может играть роль танка, второго танка или хилера. Паладины не могут использовать оружие для двух рук (меч и меч, например). Паладины имеют намного больше возможностей, чем любой другой класс воинов.

2

еще одно описание - может поможет кому

"Воин, несущий свет"

Может так сложилась моя жизнь в ЕК2, но данный класс я недолюбливаю. Почему? Потому что данный класс представляется очень легким в управлении и очень любим неадекватными людьми, паладин до 25-30-го уровня в роли танка в группе зачастую является просто стихйным бедствием. Однако опытный и правильный паладин очень сильно облегчает жизнь группы. Да и в соло не дурак побегать.

Соло. Возможности и экипировка.
Итак, вы воин: сияющая пластинчатая броня, тяжелый двуручник, рассекающий врагов на куски, призываемый изредка сквайр, в меру своих возможностей помогающий вам в нелегком деле истребления разнородной нечисти. О! И главное, вы еще и подлечить себя можете (причем, замечу, неплохо).
Звучит данное сочетание очень красиво, на деле же все чуть сложнее. Отсутствие сверхсильных атакующих и защитных заклинаний у паладина делают данный класс пригодным для соло, но весьма в данном деле нудным. Монстра придется бить долго и упорно. Готовьтесь.

В соло стратегий две:

1. От атаки: замечательный метод для выноса не очень сильных противников (бьем зеленых): Атакующая стойка, оружие с наибольшим рейтингом атаки,  прокачанные атакующие заклятья и умения. То есть привлекаем внимание монстра и бьем его быстро и красиво. Лечиться приходится, но не слишком часто. На начальных уровнях подобная тактика действует просто на ура. В дальнейшем становится сложнее. Также к минусам данной тактики следует отнести заниженный уровень монстров, то есть потери по луту.
2. От защиты: все наоборот. Щит, защитная стойка, прокачанные пассивные умения и лечение. Терпим-лечимся-бьем в ответ. Бьем долго. Но в одиночку. Обычно синие или белые слабые монстрюки. Метод достойный, но иногда скучно.

Экипировка.

Для паладина в равной степени важны и оружие, и броня, и умения. От того, что в итоге получится, и будет зависеть выбор тактики. Дистанционного оружия нет, так что ищем нормальный символ. Остальное - чем лучше, тем лучше (для паладина наиболее важны сила, выносливость и мудрость, так что набираем комплекты на эти параметры). Основные параметры - выносливость, сила, интеллект.

Группа. Возможности и зкипировка.
Итак, кем может быть паладин в группе? А может он быть танком и общей поддержкой.

Танк. В качестве танка паладин является самым слабым в игре. То есть и издевки не слишком сильны и атаковать толком не может, так что нужно быть готовым к тому, что при малейшей неосторожности со стороны дпс монстры будут срываться только так. Паладину идти танком в партию имеет смысл только при отсутствии других кандидатур. Но ежели все-таки вы стали на данную должность, то:

1. Издеваться, издеваться и еще раз... вы поняли.
2. Лечим только себя.
3. Применяем самые сильные атаки.
4. Пожалуй самый главный пункт: предупреждаем всех дпс, чтобы били пореже. То есть кинул маг заклиналовку мощную, ежли следующей не убивает монстра пусть пождождет, пусть ударит чем послабее пару тройку раз перед следующей сильной атакой. (кстати данное правило справедливо не только в данной ситации, но об этом позже).
5. Не забываем кинуть на главного дпс пассивчик, который переводит часть ненависти мрнстра на вас. И вам легче удержать, да и на дпс с меньшей вероятностью монстр сорвется.

Поддержка. Вот тут паладин и проявляет свои самые лучшие качества.
1. У него весьма полезные пассивные способности (а у кого они бесполезные, скажите мне).
2. При правильном подборе оружия он будет не так уж и мало сносить жизни противнику.
3. Он лечит (да, не так хорошо, как полноценный лекарь, но дать оному лекарю передышку или спасти танка может вполне).
4. Он может и внимание монстра с лекаря или мага в нужный момент перехватить.
5. У паладина есть одна способность для совсем крайнего случая. Эта способность не дает паладину двигаться, но притягивает внимание всех монстров к нему, давая возможность группе убежать в более безопасное место, правда сам палыч скорее всего погибнет. В-общем, штука ситуационная, но иногда очень полезно.
6. Передача части своей брони другу. АРХИПОЛЕЗНО на танка. Не недооценивайте эту способность.
7. Воскрешение. Тем более полезно. Вообще, в бою лучше, чтобы воскрешал паладин или менестрель. Просто у лекаря воскрешение съест много маны и времени, танка за то время могут и скушать.
В данной роли сложно расписать пошагово стратегию паладина. Просто он стоит рядом с танком и ищет возможности для реализации своих талантов (то есть используются в основном только атакующие способности. Издевки, лечение, призыв сквайра используются ситуационно.)

Экипировка.

В данном случае первый приоритет имеют умения и заклинания.
Вторым приоритетом является, как водится, 2 комплекта оружия щит+одноручное + двуручное (хотя в группе лучше все-таки с двуручным комплектом).
Да, в случае танка щит обязателен. Ибо одна из издевок требует щита в руках.
Броня важна не столь сильно, бить нас особо не должны.

Паладин и Темный Рыцарь похожи прежде всего тем, что вместе с воинскими умениями используют и заклинания. По различиям - для соло более удачен темный рыцарь. В группе опытный паладин лучше (особенно ежели в данной группе всего 1 лекарь).
Также имеет смысл заметить, что ввиду широкой специализации паладина и темного рыцаря, ни один из них не достигает вершин в любом из своих умений.
Итого: Классы для тех, кто предпочитает в равной степени сольный и групповой методы игры.

Автор - PerWert
Источник - форум гильдии "Драконы Навигатора"

Отредактировано Grandyval (2007-03-04 22:58:32)

3

4

сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
сайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайтсайт
tuchkasсайтсайт


Вы здесь » Тайга » Воин » Паладин