Тайга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайга » Воин » Страж


Страж

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Воин: Страж 

Стражи это очень полезный и интересный для игры класс. Вы танк с хорошей защитой и очень маленьким ДПС (способность наносить больше повреждений в единицу времени). Ваша основная задача – это принимать все удары на себя и защищать ваших друзей от больших и ужасных монстров. Делаете это вы при помощи таунтов (скиллы, которые заставляют монстров бросаться на вас) и умений, которые позволяют вам поглощать урон, получаемый вашими друзьями. Конечно, эти скиллы бесполезны соло. Страж, в отличие от других классов не очень приспособлен для игры соло.

Основная тактика

Когда вы исполняете роль основного танка в группе, у вас есть две задачи, которые вам необходимо выполнять:

Оставаться живым столько времени, сколько нужно группе для убийства монстров.

Защищать ваших компаньонов и предотвращать атаки монстров на них.
Есть несколько вещей, которые вы должны знать, чтобы остаться в живых.
Сюда входят Защита, Уклонение, сопротивление, поглощение урона, ваше максимальное ХП (количество здоровья) – все это вы должны знать и учесть, прежде чем вы поглотите столько урона, что побежите к хилеру. Так же вы должны все это учесть при выборе оружия и обмундирования.

ХП (количество здоровья) зависит от выносливости, это наиболее важная для вас характеристика, которую вы должны максимально увеличить, и нет разницы сражаетесь вы против обычных монстров или кастеров. Следующая по важности ваша характеристика зависит от типа монстров, против  которых вы сражаетесь. Если это кастеры, то вы должны увеличить ваш мудрость, так вы увеличите ваше сопротивление. Если вы сражаетесь против обычных монстров, то вы должны увеличить ваш Ловкость. Это одна из причин, по которой Стражам не надо волноваться о нескольких комплектах брони и бижутерии.

Один из ключевых элементов в игре за стража – это апгрэйд ваших скиллов до уровня Адепт или Мастер.
С апгрэйдом скиллов вы получите усовершенствованные таунты и баффы.

Основные способности

При каждом ударе, нанесенном вам монстром, Держать строй дает 50% шанс, что монстр накопит больше агро на вас. Это постоянный бафф или пассивный таунт, срабатывает сразу на несколько монстров, качайте его до высокого уровня.

Железная воля и Боевая тактика , постоянные баффы, которые увеличивают выносливость и максимальное ХП Стража. Очень важные баффы. От них зависит, сколько урона вы сможете взять на себя и при этом остаться в живых.

Сфера стража это 36 секундный бафф, дает 55% шанс предотвратить весь урон нанесенный вашим компаньонам по группе в радиусе 10 метров.

Уникальный бафф Каменная башня отклоняет три удара с критическим уроном, которые вы могли бы получить, и уничтожает башенный щит. Очень полезен во время начала большой битвы, для того, чтобы вы смогли принять на себя как можно больше, урона, вам понадобится 3-4 щита.

Сплачивающий клич на 30 секунд увеличивает сопротивление вашей группы физическим повреждениям, так же гарантирует вам внимание со стороны монстров.

Соло

Не так уж много можно посоветовать для игры соло за Стража. У вас очень маленький ДПС, одного монстра вы будете убивать целую вечность по сравнению с другими классами. Самое лучшее, что вы можете сделать, это максимально увеличить вашу Силу, затем Ловкость. Попробуйте экспериментировать с выбором оружия. Не забывайте использовать ваши боевые способности, постоянно начинайте бой с защиты.

Группа

Конечно же, в группе вы всегда будете играть роль основного танка. Начинайте бой с Язвительный удар и используйте различные таунты, до того как ваши компаньоны начнут атаку. Будьте осторожны и следите, чтобы на вас не повесили ДоТы (различные яды и т.п.). Так же на чеку должен быть и ваш хилер. Вы должны использовать ваши таунты так часто, как только сможете. Будьте всегда готовы использовать Сферу стража или таунты, чтобы отвлечь монстра от ваших друзей. Если все же в группе роль основного танка исполняет кто-то другой, используйте ваши баффы, чтобы увеличить урон.

Коротко о главном

Перевязать раны первая способность которую вы получаете, эта способность не может быть использована в бою. Это очень полезный скилл, который восстанавливает ваше ХП на 25% от вашего максимального. Может быть использован во время движения/бега. Так же у Стража есть бафф который увеличивает урон на 10% в первые 20 секунд следующего поединка, так же повышает желание монстров атаковать вас.

Как вы распределите ваши 49 очки достижений это ваш выбор, но наиболее полезной будет «путь мудрости». Это повышает вашу сопротивляемость магическим атакам, так же повышает ваше основное сопротивление. После этого можете прокачать «пусть ловкости», это усилит ваши защитные возможности.

Страж - лучший основной танк в игре, с лучшими таунтами. Страж имеет неплохую защиту в битве, благодаря тяжелой броне. Так же Страж может использовать различное оружие и щиты. Страж просто необходим для группы.  Страж один из классов с самым низким ДПС.

2

Дополню из опыта - сфера стража - дополнительно перехватывает до 6 повреждений, при условии что целей на вас нападающих больше 1. неплохо использовать при пуле на группу.

Также стражу для роли в качестве МТ необходима именна ловкость, парирование, защита для повышения уклонения. КОС ветка - ловкость обязательна (без рефлексов страж не МТ), плюс на 13,8 увеличение парирования. Вторая ветка на вкус и цвет - конечно можно увеличить агро, но я выбрал интеллект для ускорения перезаряда абилок и увеличения парирования на 15,6

ЕОФ ветки - обязательно улучшить стену мускулов, сферу стража и каменную башню. Также неплохо взять улучшение - ограждение группы от АОЕ на 12 сек - необходимо при пуле и в процессе боя. Только для лучшего взаимодействия с менестрелем, который также ложит защиту от АОЕ и другими классами на это способными - необходимо сообщать в чате группы.

Сиящий щит - в еоф ветке - к сожалению не соответствует описанию. Он сбиваеться при любом использовании боевого умения всей патей :(, а так 100% блок на 10 сек очень неплохо бы смотрелся на протяжении всего боя (1/5 часть боя щит, 1/15 рефлексы, 1/6 часть каменная башня в итоге 43% времени боя страж бы не получал повреждения :))

3

Ни че не понял.
Но 43% времени комбата - абсорб входящего для танка дамага - это был бы чит.

4

next написал(а):

1/5 часть боя щит, 1/15 рефлексы

А Агрить когда. Получаеться  что страж должен просто стоять без набора агра 35 проц боя. Наврядли это приемлемо.

5

Про уклонения я сомневаюсь эпики практически все игнорируют уклонение танка вот так

6

Не-не, с уклонением все хорошо, проверено.
Другое дело что пробивают часто, но тут уж ничего не поделать.

7

Тут еще дебафы решают .
У труба например есть дебаф-понизить все аткующие характеристики моба на 25( какие точно не помню зайду в игру гляну) . А так как на каждый лвл дается по пятерочке то моб как бы понижантся по ТТХ на 4-5 лвлов.
Надо просто активней юзать эти дебафы. Например тот же дебаф на минус ловкость-дает шанс что моб просто промажет по танку.
У магусов нет таких дебафов - но они есть у милишников. Минус сила ,ловкость ,колющее ,режущее, дробящее- это все активно надо юзать.

Отредактировано Наол (2007-07-23 11:52:37)

8

Наол написал(а):

У магусов нет таких дебафов - но они есть у милишников. Минус сила ,ловкость ,колющее ,режущее, дробящее- это все активно надо юзать

У сваша 1 спелл на понижение мудрости и ловки (без нанесения урона ХП), а все остальные дебаффы идут в спеллах ударов. Так, что он каждым ударом по-любому к-нить параметр моба понижает. У разбоя примерно также.

9

У мистика куча дебафов  на снижение вын ловк сил дпс ,снижение скорости атаки,снижении кол реж руб дроб,снижение защиты от хол жар яд бол...
Да,разбою макрос сделать на бреш в обороне желательно

10

FagundaS написал(а):

Да,разбою макрос сделать на бреш в обороне желательно

Да, Лориэну нун будет посоветовать. И надо обязательно пробивать этот удар, когда МТ включает макрос про набор агро.

11

У труба например есть дебаф-понизить все аткующие характеристики моба на 25(

    у инка тоже есть по од по ветке инквизитора понижения всех статов и помоему понижение силы заклов моба на 25%
    но это последний скил в ветке и надо сначало вложить 20 очков в неё

12

Братка написал(а):

у инка тоже есть по од по ветке инквизитора понижения всех статов и помоему понижение силы заклов моба на 25%

Не понижение статов а уменьшение действия моба по снижению характеристик на 25% - а это совершенно другое действие.

Шардик написал(а):

А Агрить когда. Получаеться  что страж должен просто стоять без набора агра 35 проц боя.

В том то и дело что бросая рефлексы можно одновременно с маршем - и с каждым ударом набирать агро, а вот сияющий щит не сбрасываеться когда групповое агро кидаешь - проверено. Но сбрасываеться от любового боевого приема пати - так что еще до конца не разобрался в его действии.

Про уклонение тоже проверено - оно для стража просто необходимо - проверял на 74х4 эпика - просто бегал соло по лекторию.
А потом смотрел как проходят удары по логам.
В принципе получаеться не шибко то и оптимистично - но возможно различие левелов еще сказываеться.
при 58% уклонения на 70 левеле в среднем проходят 3 удара из 4 - остальное либо парирование, либо уклонение, либо блок. Это в среднем (при учете что в принципе 3 удара соло только выдерживаю без рефлексов, щита и каменной башни :()

Да и кстати страж стоит не набирая агро 90% боя (перезаряд агрилок по сравнению с их кастованием)

13

next написал(а):

Да и кстати страж стоит не набирая агро 90% боя (перезаряд агрилок по сравнению с их кастованием)

Страное заявление.

14

Это относиться к тому, что страж должен простоять ненабирая агра 35% боя
А вообще конечно можно удерживать и дпсом мобов на себе - но это больше роль берсерка или монахов с громилами. Стражу для этого даны 4 основные агрилки с небольшим относительным перекастом две для соло и две для группы.

15

Наол написал(а):

У труба например есть дебаф-понизить все аткующие характеристики моба на 25( какие точно не помню зайду в игру гляну) . А так как на каждый лвл дается по пятерочке то моб как бы понижантся по ТТХ на 4-5 лвлов.

Моб не понижается по ТТХ на 4-5 лвл. Дебафы на понижение навыка владения оружием есть также у иллюза, инквизитора и громилы - в сумме можно понизить навык на сотню. Следуя твоим рассуждениям, 75х4 становился бы в таком случае 55х4 и любых аватаров клала бы одна пати 70-тников:) Все гораздо сложнее, к тому же скорее всего у эпика 74х4 далеко не 370 навыка, а под 500. +в рассчете уклонения используется само значение уровня, а не только значение навыка.

next написал(а):

Это относиться к тому, что страж должен простоять ненабирая агра 35% боя
А вообще конечно можно удерживать и дпсом мобов на себе - но это больше роль берсерка или монахов с громилами. Стражу для этого даны 4 основные агрилки с небольшим относительным перекастом две для соло и две для группы.

Удерживать агро надо всем чем только можно, а не одними таунтами. Иначе это называется слак:) Ходил в ФТХ - там страж-МТ выдает 600-800 дпс и иногда даже попадает в парс(а в парсе "сидят" люди с 1,5-3к дпс, хотя разумеется не везде). А 800 дпс в фтх это побольше чем 1000-1100 дпс в той же лабе.

Отредактировано Виллайн (2007-08-05 00:44:19)

16

Виллайн написал(а):

Удерживать агро надо всем чем только можно, а не одними таунтами.

Стража можно заточить под ДПС, а можно раскидать АА для большей защиты.
К тому же в длительных боях у стража не шибко и большой запас энергии.

Конечно хорошо одетый страж и со всеми мастерами, плюс с двумя батарейками в пати и не заботиться о мане, но когда возникают ситуации когда на таунт не хватает энергии - тогда уже начинаешь задумываться - а правильно ли бил, в то время когда можно было просто удержать моба привязыванием, правильно ли расходовал свой запас, ограниченный временем боя? Поэтому надо заранее предвидеть и оценивать возможности рейда самим МТ и если мало ДПС и нема батареек - то некоторыми ударами не пользоваться.
Также и с использованием сердца/щепки/манакамня - когда у тебя меньше 25% жизни рисковать, отнимая еще 3% хп у себя думаю не стоит, поэтому не всегда бывает и использую эти средства пополнения маны.

Да и кстати - для стража в бою необходимо носить перевязь (метательное) и меч  - украшенные на высасывание маны - как показала практика маны хватает на 50% больше по времени боя (украсил только меч) - но это без батарейки в пати.

17

Сейчас видимо да, ману надо экономить. С гипно же в пати, мана у тебя не закончится в принципе никогда) Вот там надо использовать все возможности.
Что касается заточки на дамаг...Можно сделать промежуточный вариант? Чтобы не сильно упала защита, но сильно вырос ДПС?

18

Кос ветка:
Ловкость - просто необходима из-за конечного бафа - рефлексы на 12 сек парирование 100% ударов, без возможности кастования чего либо. Тем более с 37 ЛУ сократили время перезарядки.
Плюс еще увеличение навыка защиты (предпоследний постоянный баф) на 15.6 в капе. - увеличивает уклонение стража.

ДПС ветка - это выносливость - но ходить с баклером стражу - это нечто - у баклера блок очень низкий, даже с прокаченным предпоследним спелом всего 9,5% был по сравнению с блоком дверки на 17,6% (это зависит еще и от щита самого) По мити также баклер серьезно уступает осаднику. Последний спелл вообще по моему полный бред - только для соло и годен - лечение себя за счет непотратившийся маны (хп 10к+ энергии 3,5к+ - лечение - 1 мана = 1 хп). Хотя и расход маны несколько сокращаеться.

Ветка силы дает неплохой дпс в тот момент когда у стража меньше 50% здоровья - но это больше для соло. Усиление ненависти на 17,6% (в капе) и возможность крита после одного удара также неплохо для ДПС - но на этом все плюсы и заканчиваються.

Ветка мудрости убирает негативные эффекты стоек и стены мускулов. Также на 200 можно повысить защиту мити. - спорный выбор - ее не пробывал.

Ветка интеллекта - сокращает рекаст агро и боевых спелов - увеличивая тем самым возможный ДПС и набор агро, также и увеличивая расход энергии соответственно. Плюс неплохая фишка на предпоследнем бафе - +17,6 к навыку парирования. Также второй спелл - при проведении 3 боевых удачных приемов сокращает на 24 сек время рекаста и применения заклинаний + увеличение скорости атаки (хватит и 4 вложений - так как снижение времени рекаста от уровня не зависит)

В общем тут выбор достаточно велик, мне больше понравилась ветка ловкости + интеллекта, но хотелось бы конечно все забить :)

В ЕОФе крайняя правая ветка тоже обязательна - увеличивает время основных защитных бафов и их эффективность, плюс дает возможность кастовать раз в 56 сек на 10 сек (это с прокаченным интеллектом в КОСе) сияющий щит на 10 сек - 100% блокирования. Вот только понять отчего он сбрасываеться. Групповое агро точно его не сбрасывает. но возможно спеллы которые кастуються от шмота сбрасывают его действие - или применение твоей патей боевых приемов (когда мана у пати заканчиваеться он дольше висит) также на той же ветке уменьшение рекаста сферы стража (ее неплохо кастовать перед нападением намеда с аддами - если бьют только стража - защитит его от 6 ударов - но тоже не понял в какой зависимости но в чате об этом пишеться и в сумме может спасти от 30к+ полученных повреждений) и каменной башни - защищает только от 3 ударов превышающих 10% максимального здоровья, но ломает щит (Адепт 3 = 8% прочности за удар - поэтому стражи и таскают кучу дверек)

Крайняя левая ветка дает неплохой баф на пати - защищает ее от АОЕ, не нацелленных непосредственно на них на 12 сек рекаст 56 сек. Но только на пати и в принципе в рейде также может помочь (например когда моб сбегает и народ ждет пока его отведут от них а не отводят мобика назад к стражу) но действует только на пати, так что для соло очень даже неплох. Огромный плюс этой ветки в сокращение марша (забыл как точно называеться - набор агро с каждым ударом), плюс уменьшение рекаста спасения жизни.

В середине левая ветка - на дпс чисто расщитана. 5 основных ДПС удара увеличение повреждений на 30%, плюс замена аое удара на еще один более мощный и с быстрым применением но одиночным. Последний баф - 10% проведения двойной автоатаки

Правая ветка в середине - увеличение времени и эфективности действий спеллов, понижающих характеристики моба.

Так что выбор богатый но не всегда разумный - конечно можно в ветке ЕОФ выбрать и ДПС ветку + крайнюю правую. В принципе для рейдов такой билд будет более оптимальный, осталось только надееться что потеря в наборе агро с использованием спец приемов (как никак при марше двойной удар = одиночное агро изменения Лу 35 вроде) восполняться набором агро увеличенным на 30% ДПСом стража.

19

Маштабный труд. И еще Мана у мну кончаеться позже чем у хилов, так что можно сказать что мне её хватает. Если Моб несасет её.

20

Кстати у тебя как ОД раскиданы?

21

Да и мана должна кончаться не позже хилов, а позже ДПСников. Позже хилов это не показатель, так как у хилов мана заканчиваеться в зависимости от сложности битвы и попаданий по тебе, использования тобой защитных бафов и прочих факторов (в том числе и вероятность). Также некоторые хилеры еще и стремяться наности урон (в основном фурии), видя что бой быстро идет и дебафают мобов (клирики и шаманы). Поэтому на хилеров не надо смотреть - если у хилера кончилась мана - это тоже часть вины танка.

22

А какой толк ДПСшникам, коль МТ помер от недастатка маны у Хилов.

23

МТ нугос, резет лов+вынос. С баклером разгоняет уклон до 69%. По еоф не знаю. Может попробовать?

24

69 - это как у монка в разгонной пати...очень не плохо

25

Еще немного мыслей про мт группу
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=14212

26

А я вот думаю зачем стражу разгонять ловкость когда за счет увлечения брони и жизни  можно достигнуть минимального урона и приэтом будет работать основной пассивный агр стража (который срабатывает при отражение атаки моба)

27

имхо
60-65% авоида
60-65% митигейшна
Остальное все в вынос.
Толстого стража просто- всегда можно успеть отлечить.

28

В КОС зонах сойдет и толстый страж. В ЕОФ зонах эпики ОЧЕНЬ толстые, бои в ЕОФ инстах длиннее чем в КОС раза в два. При низком уклоне стража, попадать по тебе будут чаще. Хилы будут спускать больше маны на хил. Соответственно больше шанс, что ты упадешь тупо от того, что у хила не хватит маны. Вот и вся арифметика.
А продвинутые стражи держат агро с помощью своего ДПС, а не пассив таунта, поэтому имеют 65-70% уворота и держат лайф берн;)

Для примера - Малконис. Бой на нем может идти 10 минут. Может идти 15 минут. При 15к дпс рейда по 75х4(эт где то 23к по 70х4). Т.е. постоянно спавнятся героики, или адды-эпики х3, которых нужно все время убивать и быстро. +сам Малконис бьет очень сильно, довольно толстый. Т.е. все 10 минут рейд должен непрерывно выдавать макс дпс, а хилы непрерывно лечить танка. Если у танка будет плохой уворот, мана у хилеров упадет гораздо раньше смерти Малкониса.

Отредактировано Виллайн (2007-08-24 20:18:49)

29

Да не держат они так как все мы мечтаем.
Я разговариваю с народом - точно так же по рейду иногда рассекают намеды как и у нас.
Другим свое агро тоже контролить надо.

30

Я отредактировал свой пост, расписал почему нужен уворот.
Не держат - потому что весь рейд растет вместе с танком. В одном рейде не держат 25к дпс рейда, в нашем не держат 14к дпс.

Отредактировано Виллайн (2007-08-24 20:21:19)


Вы здесь » Тайга » Воин » Страж