Жрец: Мистик
Мистик следует шаманскому пути идеалов добра и света. Он превосходно справляется с защитой и дает полезные благословления, черпая силу извне. Также он превосходно наносит повреждения своим противникам.
Главная способность Мистика – Хранитель Magical Shield (Магический Щит) который защищает от всех повреждений. Существуют варианты этого Хранителя как для единичной цели, так и для группы. В первую очередь Вы должны улучшить именно эти заклинания как минимум до уровня Apprentice IV (Ученик IV), а затем до уровня Adept III (Адепт III), и, наконец, до уровня Master (Мастер). Эти два Хранителя помогают Мистику предотвратить большое количество повреждений, наносимых его соратникам. Между кастованием этих баффов выполняйте серии лечебных заклинаний трех типов (single large, single fast, group).
Конечно же, Мистик - Жрец, но отличается от Друидов и Клериков (Cleric) своими способностями. Этот класс предполагает большое количество стилей игры, в зависимости от занимаемого в группе положения или от встреченных существ. Большинство Мистиков стремиться максимально развить Мудрость (Wisdom) в Достижениях (Achivements), для того чтобы действовать наиболее эффективно в роли хилера. Однако сам класс, как и его Достижения (Achivements), предлагают широкий выбор специализаций.
Во время боя Мистик может вооружиться не только булавой и щитом. Хороший эффект дает Мистику возможность вооружиться копьем. Некоторые из Достижений (Achivement) доступных в классе позволяют сделать Мистика бойцом ближнего боя, вооруженным копьем. Если Вы играете соло, стоит обратить внимание на Агилити (Agility). Агилити (Agility) полезна, если Вы хотите увеличить свой ДПС.
До тех пор, пока Вы не сможете надеть plate armor, Вы можете надеть mail и получить существенную защиту. Мистику имеет смысл приобрести самую лучшую броню из доступных, по возможности с улучшенным показателем Мудрости (Wisdom).
Соло
Играть Мистиком соло очень медленно. Изучение направленности и стиля игры соло может быть очень полезным, однако, когда Вы один, Вы не сможете напасть на больших существ или группу. Важно приобрести самую лучшую броню, которую Вы сможете найти, и повсюду носить с собой продукты хорошего качества для получения дополнительных бонусов и быстрого восстановления между боями. Играя в одиночку, заполните Ваши карманы микстурами (potions), увеличивающие Ваше ХП, баффы и сопротивление. Хорошо иметь друга с хорошими способностями Алхимика (Alchemist)!
Убедитесь в том, что все Ваши лучшие заклинания благословлений приготовлены и у Вас активна медвежья форма для дополнительного здоровья и бонуса в ближнем бою. Вызовите Вашего Spirit Companion, улучшите себя с помощью Хранителей, а затем кастуйте на противника самый сильный дебафф; если Вы можете кастовать заклинания на большую дистанцию, Вы успеете скастовать еще один дебафф, до того, как он приблизится к Вам. Приблизившись, противник уже имеет сильно сниженные уровень повреждений и Скорости атаки. Используйте авто-атаку (auto-attack) для ближнего боя, и начинайте кастовать заклинания, побольше дебаффов, Heroic Opportunities (HO). Используйте следующий цикл заклинаний: HO > Grey smite (сумрачный удар)> Arctic DoT (яд) измененное с помощью НО > Grey smite > Disease DoT. Когда заканчивается действие баффов, повторно кастуйте их. Ключевым здесь является небольшое перекрытие в действии баффов. Это особенно важно во время боя с небольшой группой врагов.
В то время, как враги тратят свои первичные атаки (и силу) против Вашей непробиваемой защиты, Disease DoT и Cold DoT медленно уменьшают их здоровье. Таким образом, Вам остается беспокоиться за Выбранных Вами противников, тогда как Вашему Компаньону – за их души.
Группа
В группе Мистик является очень хорошим главным или второстепенным хилером. Оба варианта имеют интересные возможности. В любом случае последовательно используйте Хранители для защиты вашего бойца, и групповые Хранители для защиты атакующих магов.
Как главный хилер, Вы можете дополнительно использовать заклинания лечения, а также различные заклинания для повреждения противника, в частности Haze (Замедление) и Lethargic (уменьшение DPS). На более поздних уровнях очень полезно заклинание Attendant (Спутник).
Ваша главная задача, как второстепенного лекаря, поддерживать в живых главного хилера и членов группы. Рекомендуется держать в запасе некоторое количество маны на случай, если вдруг другие Жрецы погибнут в бою. Также можно кастовать заклинания для уменьшения Attack Speed (Скорости атаки), DoT, Strength (Силы) и Stamina Ваших противников, а также заклинания для нанесения DoT повреждений.
Если в группе противника нет игроков, имеющих в арсенале заклинания АоЕ, Вы можете внести свой вклад с помощью оружия.
Бывают случаи, когда враги распознают угрозу, которую Вы в себе таите, и стараются уничтожить Вас. Не убегайте в панике, потому что Ваш главный защитник не сможет вас найти, чтобы защитить. Оставайтесь спокойны и кастуйте на себя, если это возможно, защитные заклинания (лучше всего здесь подойдет экстренное заклинание с малым временем кастования) и взывайте о помощи. Если не можете быстро печатать, назначьте горячую клавишу для сообщения.
Если Вас атакуют одновременно несколько противников, то становится невозможно скастовать защитное заклинание из-за постоянных прерываний. В этом случае необходимо использовать другое экстренное заклинание - одно из «Духов» (Spirit): Quelling (Подавление), Accordant или Harmonious, что приводит к резкому снижению уровня ненависти и временно останавливает нападающих, что позволяет Вам получишь время для отдыха.
Spirit Companion
С появлением дополнения Kingdom of Sky Мистик приобрел лояльность Spirit Companion, который может быть вызван для защиты.
Требуется всего одно очко Достижений (Achivement) для активации этого скила . При правильном управлении Spirit Companion действует как постоянный ДоТ на протяжении множества битв. Следует отключить принятую по умолчанию опцию авто-защиты, иначе Компаньон сразу погибнет в тщетной попытке защитить Вас. Мистик оснащен намного лучшей защитой, чем это эфемерное существо, поэтому может принять на себя несколько ударов.
В групповых сценариях Компаньон должен атаковать неприятеля сзади, для предотвращения перегруппировки и ответного удара. Играя соло, используйте групповые Хранители, которые защитят Вас и Вашего Spirit Companion.
Компаньон не наносит серьезных повреждений. Большинство Достижений (Achivements) на высоких уровнях основаны на существовании Вашего Компаньона, поэтому старайтесь оставить его в живых.
Коротко о главном
Хранители – уникальны для защиты от всех повреждений.
Мистик может вооружиться копьем и носить среднюю броню.
Мистику доступен широкий диапазон игровых стилей: от чистого лекаря до достаточно сильного ДД.
В отличие от других классов, Мистику недостаточно разрушающего потенциала для быстрой и эффективной одиночной игры.
Хотя Spirit Companion весьма полезен, по существу он очень слаб и требует большой осторожности в управлении.
Мистик не может носить тяжелую броню.