Тайга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайга » Маг » Волшебник


Волшебник

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Заклинания 

Холодный завиток (Уровень 1) - это заклинание причиняет периодические повреждения холодом и понижает сопротивляемость цели к стихиям.

Если монстр вырывается из вашего рута, то используйте заклинание Топка (Уровень 3), это заклинание оглушает цель Волшебника на короткое время и причиняет ей мгновенные повреждения жаром. Вы будете иметь достаточно времени для рекаста рута.

Невидимые узы (Уровень 5) - привязывает цель Волшебника, лишая ее возможности передвигаться. Каждое нанесение повреждений цели имеет шанс снять эффект заклинания. По окончании действия заклинания имеется шанс, что цель в испуге побежит прочь, причем некоторое время цель будет двигаться с пониженной скоростью.

Скрученный язык (Уровень 10) более сильное заклинание, чем Топка, оглушает цель Волшебника на короткое время и причиняет ей мгновенные повреждения жаром.

Вызов тени (Уровень 15) - призывает тени в помощь союзнику, предоставляя ему невидимость, одновременно понижая скорость его передвижения. Вы можете поддерживать это заклинание только на одном союзнике. Это заклинание не может быть прервано или сорвано.

На 23 уровне вы получите способность Шаровая молния , на 24уровне вы сможете ее усовершенствовать и урон наносимый этим заклинанием будет равен около 900 за один каст. Если вы увеличите ваш Интеллект, вы увеличите ваш урон.

Кольцо холода (Уровень 40) - это заклинание обездвиживает цель и окружающих ее врагов. Каждое нанесение повреждений цели имеет шанс снять эффект заклинания. По окончании действия заклинания, попавшие под его действие некоторое время будут двигаться с пониженной скоростью.

Ледяная комета (Уровень 50) - наносит огромные повреждения холодом и оглушает цель на короткое время. Если целью заклинания является персонаж, то он отбрасывается назад, а зрение его  затуманивается.


Соло

В соло могу дать только один совет: не пытайтесь перезарутить монстра.

Если вы использовали в соло драке рут, и он слетел, – не пытайтесь зарутить монстра по новой. Рут - спелл длинный, легко сбивается, и съедает много маны.

Первым делом скастовали рут, и дальше как можно быстрей выпаливаем все ДД, стараясь кастовать без остановки. ДоТы кастуем сразу после рута, но перед нюками, чтобы дать им время сработать. Хотя... вот тут и начинается импровизация. Кто-то предпочитает сперва кинуть главный нюк, а уже потом ДоТы, чтобы дать время на восстановление главного атакующего заклинания... Кто-то наоборот...Главное не жадничайте в соло. Помните, что какой бы распрекрасный монстр не был, как бы много опыта он вам зараз не принес - все равно, быстрее бить синих монстров, но без депта.




Группа и рейд

Когда Вы в группе - не спешите первым ударить по монстру. Доблесть в EverQuest II состоит не в том, чтобы снять агрессивного монстра с танка, а как раз наоборот - в том, чтобы помочь танку удержать монстра на себе. Поэтому, не бейте по монстру, пока танк не снимет первый миллиметр на шкале здоровья монстра. Дайте танку сделать некий задел. Тогда, даже если танкует класс со слабыми таунтами, у вас и у танка не будет проблем с агрессивными монстрами, и скоропостижной смертью Волшебника. В группе, всегда ассистируйте (/assist) главному танку. Можно бить по танку, тогда ваши удары автоматически будут перенаправлены на того монстра, что танк сейчас атакует. Но будьте с этим осторожны, иногда танк пытается просмотреть ближайшие цели, и меняет цель, если вы в такой ситуации кастанете "ему на голову" то...

Помните, вы не только ДД, вы еще и единственный, кто может восстанавливать ману пустого лекаря, или пустого танка. Танку тоже надо восстанавливать ману! Когда у танка нет маны, это значит, что он не может использовать таунты. Как следствие, он потеряет агрессивного монстра, и кранты группе. Я советую, начинать конвертить здоровье в ману сразу же, как только вы потратили первый куб маны. Потом будет поздно. Так же вы не должны ждать просьб о подкормке маной хилера и танка, следить за этим одна из ваших основных задач. Если вы видите, что на вас насел дополнительный монстр, и что хилер не справляется, иногда стоит замезить (усыпить) такого монстра. Или парализовать. Даже несколько секунд передышки позволят хилеру заметно подлечить танка. Несколько секунд - это паралич. А мез длится дольше, хотя он и станит Волшебника. Но иногда оно того стоит, особенно когда вы видите, что танк стремительно теряет здоровье, и хилер не справляется. В общем, Волшебник это очень сильный класс, может почти все, только лечить не может. И, увы, не можете носить Тяжелую Броню, хотя порой очень хочется!

Коротко о главном

Волшебник это универсальный класс. Это уже не тот "чистый нюкер" что был в EverQuest I. В EverQuest II Волшебник умеет гораздо больше. Не ожидайте, что вы будете наносить урона больше чем все прочие калссы. Больше многих, но все же не всех. Волшебник безусловно класс, который наносит много урона, но при этом умеет станить, мезить, восстанавливать ману другим классам. Умеет кастовать невидимость на себя и на окружающих, умеет эвакуировать группу в случае опасности.

Класс универсал, класс который очень любят в группах, класс, который требует умения от игрока, но при этом позволяет делать многое, если не все. Хорош в соло драке, и. пожалуй, самый лучший класс для исследования и разведки (невидимость, евак). Для Волшебника главным атрибутом является Интеллект. От него зависит количество силы Волшебника. Старйтесь все предметы и броню подбирать с максимальными бонусамии к Ителлекту. Оружие Волшебнику нужно для того, чтобы держать в руках предметы, имеющие полезные бонусы. Ни в коем случае не пытайтесь этим оружием пользоваться, ведь эти предметы нужны только ради бонусов. Лучше иметь два пердмета, чем один, так как два предмета дают больше бонусов чем один.



Способности

Flay (содрать кожу) – одно из самых часто используемых заклинаний у Чернокнижника. Оно быстро кастуется и направлено на единичных врагов на среднем расстоянии.

Distortion (искажение) – заклинание дальнего действия на единичные цели. Каст и перезарядка немного больше чем Flay, но наносится больше повреждений.

Absolution – AoE заклинание дальнего действия. Подходит для большинства игровых ситуаций. Доступно с 20-го уровня.

Nebula – AoE заклинание средней дистанции с небольшими затратами и вторичным эффектом стана. Это заклинание хорошо тем, что может дать несколько дополнительных секунд, чтобы добить моба или дать вашему хилеру такие нужные пол-секунды, чтобы закончить хил заклинание на главном танке. Также известно, что оно работает на Эпических монстрах.

Netheros – одно из смешных заклинаний – огненный пет. Здорово выглядит, но ваши товарищи по группе могут напасть на него. Это заклинание требует Nil кристалл.

Curse of the Nulls – снижает силу и интеллект, лучше всего подходит для создания Nil кристалла при смерти монстра.

Curse of Emptiness – снижает мощность и здоровье, тоже хорошее заклинания для получения кристаллов.

Accord – хорошее заклинание для каста на своих танков. Когда атакуют цель, на которую наложено это заклинание, есть шанс вытянуть из атакующего манну и пополнить манну атакуемого.

2

Ссылка на форумы с SONY.COM с тоннами полезной инфы по Волшебнику
http://forums.station.sony.com/eq2/foru … orum_id=71

3

хм... такое  чувство  что речь идет не о тех волшах, которыми играю я :) , я  волш 37 лвл, но ману  никому, кроме  себя, не могу  регенить.. да  и все  вышеописанные  способности  для  меня - открытие  века  практически... у  мну  этого нет... прямо сомнения  одолевают.. мы  об одном и том же  говорим??

4

Это пвп.... тут без мана шилда халат мясо.... века выносливости однозначно нужна!!!

5

Кстати содрать кожу у мну нет и небыло я чернок...ыыы))) перевод не такой у акеллы...наверно :P

6

а мне еще рекомендовали ветку "Сила" прокачивать:), ибо в конце  там ( за неимением  оригинала  перед глазами, процитирую по памяти :) :"колдун жертвует частью здоровья, чтоб нанести максимальный  урон противнику", или что то типа того.. вообщем  типа  удара  некроманта  в LineageII, кто играл, поймет о чем я...жаль ОД на все  не хватит)

7

понятно) спс за  ликбез ;) ,  а  у твоего мага  что прокачано? и вот еще  нюанс: лучше  мудрость или интеллект прокачивать? только не говори, что то и другое... мне надо что-то одно выбрать :)

8

Амита написал(а):

а мне еще рекомендовали ветку "Сила" прокачивать:), ибо в конце  там ( за неимением  оригинала  перед глазами, процитирую по памяти :) :"колдун жертвует частью здоровья, чтоб нанести максимальный  урон противнику"

Не знаю, как на ПвП, но в ПвЕ бою абилка бесполезна абсолютно и качают ее либо те, кто не знает мат. часть, либо фанаты "мерить у кого длинней" оранжевые цифирки, которые отлетают от моба :)
ДПС она не поднимет ни на сколько, а с учетом жестокого убийства на нее очков из более нужных веток - его снижает. Гораздо выгодней прокачать стандартные для соркера AGI и и WIS + оставшимися очками довести STR до 8 в критах.
Говорят, что для волша архи-нужная вещь в ПвП - ветка STA, но как я понимаю, только для соло. Хотя тут могу и ошибаться. ПвП в ЕК никогда не интересовалась, вернее интересовалась, но за недели 2 наигралась :)
Для варлока, кстати, резет точно такой же. А если вы не можете не срывать с танка без вкачанной ветки INT - вашему МТ срочно надо выпрямлять руки :)

Отредактировано Gillian (2008-01-09 20:08:50)

9

Gillian , спс за  высказанное  мнение) вынесла  много полезного) жаль, что на ПвП не играешь...

10

Не, спс 8) ЕК2-ПвП после Сферовского какое-то не такое, на мой взгляд :) Скажем так, "безидейно" :)
Если что - обращайтесь :)

11

12

http://audiobookkeeper.ruhttp://cottagenet.ruhttp://eyesvision.ruhttp://eyesvisions.comhttp://factoringfee.ruhttp://filmzones.ruhttp://gadwall.ruhttp://gaffertape.ruhttp://gageboard.ruhttp://gagrule.ruhttp://gallduct.ruhttp://galvanometric.ruhttp://gangforeman.ruhttp://gangwayplatform.ruhttp://garbagechute.ruhttp://gardeningleave.ruhttp://gascautery.ruhttp://gashbucket.ruhttp://gasreturn.ruhttp://gatedsweep.ruhttp://gaugemodel.ruhttp://gaussianfilter.ru
http://gearpitchdiameter.ruhttp://geartreating.ruhttp://generalizedanalysis.ruhttp://generalprovisions.ruhttp://geophysicalprobe.ruhttp://geriatricnurse.ruhttp://getintoaflap.ruhttp://getthebounce.ruhttp://habeascorpus.ruhttp://habituate.ruhttp://hackedbolt.ruhttp://hackworker.ruhttp://hadronicannihilation.ruhttp://haemagglutinin.ruhttp://hailsquall.ruhttp://hairysphere.ruhttp://halforderfringe.ruhttp://halfsiblings.ruhttp://hallofresidence.ruhttp://haltstate.ruhttp://handcoding.ruhttp://handportedhead.ru
http://handradar.ruhttp://handsfreetelephone.ruhttp://hangonpart.ruhttp://haphazardwinding.ruhttp://hardalloyteeth.ruhttp://hardasiron.ruhttp://hardenedconcrete.ruhttp://harmonicinteraction.ruhttp://hartlaubgoose.ruhttp://hatchholddown.ruhttp://haveafinetime.ruhttp://hazardousatmosphere.ruhttp://headregulator.ruhttp://heartofgold.ruhttp://heatageingresistance.ruhttp://heatinggas.ruhttp://heavydutymetalcutting.ruhttp://jacketedwall.ruhttp://japanesecedar.ruhttp://jibtypecrane.ruhttp://jobabandonment.ruhttp://jobstress.ru
http://jogformation.ruhttp://jointcapsule.ruhttp://jointsealingmaterial.ruhttp://journallubricator.ruhttp://juicecatcher.ruhttp://junctionofchannels.ruhttp://justiciablehomicide.ruhttp://juxtapositiontwin.ruhttp://kaposidisease.ruhttp://keepagoodoffing.ruhttp://keepsmthinhand.ruhttp://kentishglory.ruhttp://kerbweight.ruhttp://kerrrotation.ruhttp://keymanassurance.ruhttp://keyserum.ruhttp://kickplate.ruhttp://killthefattedcalf.ruhttp://kilowattsecond.ruhttp://kingweakfish.ruhttp://kinozones.ruhttp://kleinbottle.ru
http://kneejoint.ruhttp://knifesethouse.ruhttp://knockonatom.ruhttp://knowledgestate.ruhttp://kondoferromagnet.ruhttp://labeledgraph.ruhttp://laborracket.ruhttp://labourearnings.ruhttp://labourleasing.ruhttp://laburnumtree.ruhttp://lacingcourse.ruhttp://lacrimalpoint.ruhttp://lactogenicfactor.ruhttp://lacunarycoefficient.ruhttp://ladletreatediron.ruhttp://laggingload.ruhttp://laissezaller.ruhttp://lambdatransition.ruhttp://laminatedmaterial.ruhttp://lammasshoot.ruhttp://lamphouse.ruhttp://lancecorporal.ru
http://lancingdie.ruhttp://landingdoor.ruhttp://landmarksensor.ruhttp://landreform.ruhttp://landuseratio.ruhttp://languagelaboratory.ruhttp://largeheart.ruhttp://lasercalibration.ruhttp://laserlens.ruhttp://laserpulse.ruhttp://laterevent.ruhttp://latrinesergeant.ruhttp://layabout.ruhttp://leadcoating.ruhttp://leadingfirm.ruhttp://learningcurve.ruhttp://leaveword.ruhttp://machinesensible.ruhttp://magneticequator.ruhttp://magnetotelluricfield.ruhttp://mailinghouse.ruhttp://majorconcern.ru
http://mammasdarling.ruhttp://managerialstaff.ruhttp://manipulatinghand.ruhttp://manualchoke.ruhttp://medinfobooks.ruhttp://mp3lists.ruhttp://nameresolution.ruhttp://naphtheneseries.ruhttp://narrowmouthed.ruhttp://nationalcensus.ruhttp://naturalfunctor.ruhttp://navelseed.ruhttp://neatplaster.ruhttp://necroticcaries.ruhttp://negativefibration.ruhttp://neighbouringrights.ruhttp://objectmodule.ruhttp://observationballoon.ruhttp://obstructivepatent.ruhttp://oceanmining.ruhttp://octupolephonon.ruhttp://offlinesystem.ru
http://offsetholder.ruhttp://olibanumresinoid.ruhttp://onesticket.ruhttp://packedspheres.ruhttp://pagingterminal.ruhttp://palatinebones.ruhttp://palmberry.ruhttp://papercoating.ruhttp://paraconvexgroup.ruhttp://parasolmonoplane.ruhttp://parkingbrake.ruhttp://partfamily.ruhttp://partialmajorant.ruhttp://quadrupleworm.ruhttp://qualitybooster.ruhttp://quasimoney.ruhttp://quenchedspark.ruhttp://quodrecuperet.ruhttp://rabbetledge.ruhttp://radialchaser.ruhttp://radiationestimator.ruhttp://railwaybridge.ru
http://randomcoloration.ruhttp://rapidgrowth.ruhttp://rattlesnakemaster.ruhttp://reachthroughregion.ruhttp://readingmagnifier.ruhttp://rearchain.ruhttp://recessioncone.ruhttp://recordedassignment.ruhttp://rectifiersubstation.ruhttp://redemptionvalue.ruhttp://reducingflange.ruhttp://referenceantigen.ruhttp://regeneratedprotein.ruhttp://reinvestmentplan.ruhttp://safedrilling.ruhttp://sagprofile.ruhttp://salestypelease.ruhttp://samplinginterval.ruhttp://satellitehydrology.ruhttp://scarcecommodity.ruhttp://scrapermat.ruhttp://screwingunit.ru
http://seawaterpump.ruhttp://secondaryblock.ruhttp://secularclergy.ruhttp://seismicefficiency.ruhttp://selectivediffuser.ruhttp://semiasphalticflux.ruhttp://semifinishmachining.ruhttp://spicetrade.ruhttp://spysale.ruhttp://stungun.ruhttp://tacticaldiameter.ruhttp://tailstockcenter.ruhttp://tamecurve.ruhttp://tapecorrection.ruhttp://tappingchuck.ruhttp://taskreasoning.ruhttp://technicalgrade.ruhttp://telangiectaticlipoma.ruhttp://telescopicdamper.ruhttp://temperateclimate.ruhttp://temperedmeasure.ruhttp://tenementbuilding.ru
tuchkashttp://ultramaficrock.ruhttp://ultraviolettesting.ru


Вы здесь » Тайга » Маг » Волшебник