Тайга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайга » Маг » Заклинатель


Заклинатель

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Заклинатель 

Заклинателей причисляют к классу саммонеров (способные призывать других существ на помощь себе), и вместе с этим они способны наносить большой урон. Если вы овладеете мастерством контроля и управления своим «питомцем», вы встанете на путь преуспевания в классе. Очень важно осознавать разницу между различными типами доступных «питомцев» . Не менее важно призывать наиболее подходящего для сложившейся ситуации. Так же,  не забывайте использовать защитные и агрессорские баффы на своем «питомце», будьте готовы помочь ему своей огневой поддержкой.

Постоянные питомцы

Духи стихий (воды, земли, огня и воздуха) являются полностью доступными и управляемыми для заклинателя типами. Практикуйтесь в использовании и комбинировании различных команд, таких как атака, отступление, следование и т.д., в различных ситуациях. Всегда будьте готовы использовать свои баффы на «питомце» как только он появится, что намного увеличит его эффективность.

Вы можете иметь лишь одного «питомца» под своим контролем. «Постоянные питомцы» будут следовать за вами всегда и везде до своей смерти или же пока вы их не отпустите.

Дух Земли

Дух земли – это «питомец» танкового класса. У них огромное количество очков жизней. Их основная задача быть вашим каменным щитом и принимать все удары на себя. Они предстают в различных формах, в зависимости от вашего уровня. Но они все являются созданиями земли и имеют схожие характеристики.

Если вы используете Защитную стойку на своем «питомце», вы сможете спокойно, без риска привлечь на себя агрессию, использовать свои заклинания очень часто.

Они не наносят особого урона, но когда вы в соло или же в маленькой группе, духи земли становятся практически неуязвимыми и могут даже выступать в роли бойцов, если другие члены группы поддержат их.

Дух Воздуха

Дух воздуха схож с лучником, так же быстр и опасен как ураган. Этот «питомец» обладает средним количеством жизней и очень высоким уроном. Духи воздуха не способны агрить противников, но их высокий уровень DPS позволяет привлекать к себе внимание 1й цели. Это наилучший вариант для использования в полной группе, но  все же подходит и в соло. В агрессивной стойке, этот «питомец» наносит огромный урон. К тому же, он зачастую привлекает куда больше агрессии, чем заклинатель, что порой может оказаться очень полезным.

Дух Огня

Дух Огня – это маг. Истинное дитя Ра, эти существа, полные дикой энергии, обрушат огонь и разрушение на головы противников. Заклинатель должен быть очень осторожным в применении этих существ, т.к. они очень хрупки, но при правильном использовании в группе – они становится разрушительным оружием. Их магии широкого воздействия способны уничтожать целые группы противников. Дух Огня можно использовать и в соло, но это достаточно трудно и требует применения стан тактики, чтобы избежать гибели и своего «питомца» и своей в том числе.



Временные питомцы     |    наверх

Эти существа могут быть призваны в дополнение к уже имеющимся. Восстановление заклинания для их призыва занимает достаточно много времени. Это временные существа, т.е. они существуют либо какое-то время, или пока их цель жива, либо до своей смерти. В основном у них высокий уровень DPS, что нужно использовать почаще. Оба типа (вода и огонь) могут быть использованы вместе, но лучшим вариантом будет их альтернативное использование.

Водный житель

Духи воды обычно возникают в образах рыб, акул и т.д. Они владеют навыками от 1го до 3го уровней в зависимости от уровня заклинания призыва. Эта существа ближнего боя схожие по силе с заклинанием Damage over Time, но в основном они наносят куда больше урона.

Дитя Огня

Второй дух – это дитя огня. Это заклинание призывает 1го духа, заряжающегося напрямую из противника и освобождает волну за волной, обжигая огромную территорию пока его не остановят либо цель не исчезнет.

Соло

Заклинателе отлично справляются с соло. Их слуги могут сдерживать противника пока сам заклинатель собирает свои силы. Для соло лучше всего подходят дух земли либо дух воздуха. Духи земли наиболее идеальный вариант. Их способность перенаправлять на себя удар может сдерживать даже группу противников, а за счет своих жизней они смогут выстоять достаточно долго пока вы готовите свои заклинания.

Дух Воздуха же идеально подходит для прокачки на одиночных мобах. Он не имеет танковых способностей, но его достаточно высокий урон позволит очень быстро уничтожить цель. А способность Лечить, позволит вам намного увеличить эффективность своих «питомцев», так что будьте готовы ее использовать.

Если вы собираетесь качаться с Духом Земли, просто оправьте его в бой. Если атакуете группу, ударьте каждого из нее по очереди, примените Taunt, чтобы набрать максимальный уровень агрессивности. Использовав все его танковые навыки вы сможете не беспокоится о том что вас случайно атакуют, в то время как ваш непробиваемый слуга сражается с врагами.

Если же качаетесь с духом воздуха атаковать лучше все таки одиночные целы. Это наиболее эффективный путь. Но можно попробовать сразиться и с группами, но в этом случае вам придется обездвиживать всех остальных противников, чтобы ваш слуга остался наедине со своей целью. Учтите что у духа земли нет такого количество жизней и брони как у духа земли.

Ну а если вы рисковый парень и хотите испытать себя – попробуйте духа огня. Эта тактика немного необычна. Она схожа с тактикой магов: рут + атака, но в этом случае – вы рутите, а ваш «питомец» атакует. Если все сделано правильно – результаты будут удивительны. Но если вдруг рут не прошел или по какой либо причине противник вырвался… все может закончится очень и очень плачевно. В этой тактике практически нет места ошибке, поэтому она не подходит для начинающих.

Группа

Заклинатель – звезда группы. Если вас поддержат, вы сможете творить действительно удивительные вещи. Благодаря магиям обширного действия, призыву слуг вы сможете творить огромные разрушения. В группе мы настоятельно рекомендуем использовать духа воздуха или огня, если уже есть танк, чтобы сдерживать агрессию. Дополнительный урон ваших слуг в агрессивном режиме будет смертельным для ваших врагов. Если же вы в первых рядах, и с вами ваши дополнительные «питомцы» - у вас в руках появляется огромная сила.

Не забывайте баффать воинов своей группы. Огненный Щит и Семя пламени даст очень большой бонус в силе вашей группы.Не забывайте помогать своему танку в группе, который сдерживает весь натиск. Сделать это достаточно легко, просто нацельте своего бойца на одного из атакуемых танком мобов. Если вы собираетесь атаковать мобов, не привлеченных своим танком, вы рискуете оказаться их целью.

Для заклинателя очень важно понимать, что и когда ему наиболее важно. Если вы используете все свои боевые магии и слуг разом, вы рискуете оказаться в очень неприятной ситуации. А практически полное отсутствие брони может привести к тому что вы умрете раньше чем хилер сможет закончить заклинание, или же воин сможет вновь привлечь внимание  моба. А от мертвого вас – группе толку нет.

Когда же вы в очень хорошей группе и атакуете очень большое количество монстров у вас появляется отличный шанс показать себя. Тут очень важно понимать разницу между заклинаниями с синей пометкой и заклинаниями с зеленой.

Магия с зеленой пометкой наносят урон только членам группы, в которую входит атакуемый и никому кроме. Синяя же пометка говорит о том, что магия наносит урон всему в округе, но тут стоит отметить, что вы можете атаковать и тех кого не хотели бы. Поэтому будьте осторожны… Чаще всего опасность такого исхода преобладает в катакомбах ближе к Qeynos, где куча нейтральных насекомых блуждает по округе.

Для профессионалов…

Заклинатель может призвать множество различных существ.

И Соло и Групповой кач дается им одинаково легко.

Ваша тактика может меняться до неузнаваемости в зависимости от выбора слуги и баффов.

Заключение

Не смотря на широкий спектр заклинаний, Заклинатели очень уязвимы, и практически не имеют брони.

В Группе потребуются дополнительные усилия, т.к. можно легко не рассчитать свои силы и привлечь дополнительных монстров.

Порой «питомцы» могут «застрять». В этом случае вам придется отпустить их и вызвать быстро нового.

2

Впечатляет... wwweq2ru.ru?  :)

3

Ясно дело не сам придумал.

4

5

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfilter
gearpitchdiametergeartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedhead
handradarhandsfreetelephonehangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstress
jogformationjointcapsulejointsealingmaterialjournallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottle
kneejointknifesethouseknockonatomknowledgestatekondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporal
lancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratiolanguagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcern
mammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3listsnameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystem
offsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberrypapercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridge
randomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignmentrectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunit
seawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysalestunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuilding
tuchkasultramaficrockultraviolettesting


Вы здесь » Тайга » Маг » Заклинатель