Что такое Bodypull?
В мире EQ2 существует понятие, как "социальность мобов". То есть, если вы нападете на моба, а неподалеку будет монстр или группа монстров того же типа (напали на гиганта, а рядом стоят гиганты), то вы можете ожидать, что он/они заступятся за товарища (прошу заметить, социальность не имеет никакого отношения к групповому энкаунтеру. То есть если вы нападаете на группу мобов, и все они бегут к вам, это означает, что все они находятся в одном энкаунтере, а вот если наряду с этой группой к вам прибежит еще несколько (групп или отдельных мобов), это будет проявлением социальности). Теперь представьте ситуацию. Вы подходите ко входу в пещеру, где пасутся несколько групп гоблинов. Танк пуллает одну группу и вот, размахивая консервными банками, копьями и топорами, к вашей команде несеутся все обитатели пещеры.
Что делать?
Если вы внимательно читали предыдущий абзац, вы, вероятно, обратили внимание, что социальность "срабатывает" только при агрессивных действиях с вашей стороны. Помните: "Танк пуллает..."? То есть, если просто войти в поле зрения агрессивного моба/группы и тут же отбежать назад, к вам прибежит только этот энкаунтер. По логике его товарищей это будет выглядеть как будто их соплеменник увидел добычу и побежал ее ловить.
Вот мы и подошли к формулировке понятия "bodypull". Танк подбегает к мобу, заставляя его среагировать на себя (при том удостовериваясь, что он не попадает в радиус агрессивности других мобов поблизости), далее отбегает назад и в безопасном месте использует таунт.
Использование таунта обязательно, иначе это будет не пулл а агро. Стоит немного попрактиковаться и у вас все получится.